Создадим уникальную презентацию или коммерческое предложение для вашего бренда
SCROLL
Недавние кейсы
GS SPOT
РЕШЕНИЕ
Продюсерское агенство
ПРОБЛЕМА
Сформировали идею и состыковали ее с запросом Создали наброски по презентации Выявили точки соприкосновения с заказчиками Создали продукт, отвечающие требованиям и коньюнктуре рынка
Требуется современная, стильная презентация, отображающая дух молодого продюсерского агенства
Глент
РЕШЕНИЕ
Блогер
ПРОБЛЕМА
Сформировали идею и обсудили её с заказчиком Разработали стилистику презентации Собрали скелет, на основе предпочтений заказчика Зафиналили проект, опираясь на свой опыт и перенимая опыт заказчика
Создать визуально заинтересовывающую презентацию. Для коммерческих переговоров
Поэтапное создание дизайна презентации
Разработка фирменного стиля Создание упаковок Инфографика Сайт
И это не все
05
02
03
04
Мы осуществляем комплексную разработку аспектов фирменного стиля:
Передаем вам уникальную презентацию
*Используем нейросети
Генерируем уникальные изображения, фотоконтент, иконки, видео при помощи: Midjorney, Adobe Firefly, Grok, Runway GEN-3
01
Определение цели и аудитории
На первом этапе мы проводим встречу с клиентом для обсуждения целей презентации. Мы выясняем, какая информация должна быть представлена, кто является целевой аудиторией и какой результат ожидается от презентации
Подбираем референсы по идее и стилистике
Мы предоставляем клиенту готовую презентацию для обратной связи. На этом этапе клиент может предложить изменения или дополнения. После получения комментариев мы вносим необходимые правки и дорабатываем дизайн
Разработка визуального стиля
В них мы отражаем идеи, через которые можно донести характер и ценность продукта. И предлагаем вам выбрать, с каким из образов вы хотите его ассоциировать.
Создание слайдов
После утверждения структуры мы приступаем к созданию дизайна слайдов. Дизайнеры работают над визуальными элементами, выбирая цветовую палитру, шрифты и графику, чтобы создать привлекательный и гармоничный вид.
Стараемся уловить общую идею и интонацию подачи продукта. Согласование референсов помогает избежать ситуации, когда будущий результат попадает «мимо».