Поможем вам визуализировать ваш бренд и сделать его выделяющимся и запоминающимися для аудитории
Поможем вам визуализировать ваш бренд и сделать его выделяющимся и запоминающимися для аудитории
SCROLL
Недавние кейсы
Välstol
РЕШЕНИЕ
Производитель дизайнерской мебели
ПРОБЛЕМА
Провели бриф и сформировали идею Разработали дизайн карточек Собрали 25 карточек для новой коллекции бренда
Производитель только зашел на российский рынок, требуется разработка карточек товара в соответствии с фирменным стилем бренда
Fancy
РЕШЕНИЕ
Магазин масляных духов
ПРОБЛЕМА
Сформировали идею Разработали дизайн карточек Сформировали узнаваемые элементы бренда Собрали порядка 150 карточек и полностью поменяли стиль бренда Разработали интернет магазин на платформе Tilda
Устаревший и неактуальный дизайн карточек на маркетплейсе
Поэтапное создание инфографики
Разработка фирменного стиля Создание упаковок Презентации и коммерческое предложение Сайт
И это не все
05
02
03
04
Мы осуществляем комплексную разработку аспектов фирменного стиля:
Обратная связь и доработка
*Используем нейросети
Генерируем уникальные изображения, фотоконтент, иконки, видео при помощи: Midjorney, Adobe Firefly, Grok, Runway GEN-3
01
Обсуждение целей и требований
На этом этапе мы проводим встречу с клиентом для обсуждения целей инфографики, целевой аудитории и ключевых сообщений. Мы выясняем, какую информацию необходимо визуализировать, а также желаемый стиль и формат
Подбираем референсы по идее и стилистике
Мы предоставляем клиенту готовую инфографику для обратной связи. На этом этапе клиент может предложить изменения или дополнения. После получения комментариев мы вносим необходимые правки и дорабатываем дизайн, чтобы удовлетворить все требования.
Создание концепции и эскизов
На основе собранных данных наша команда дизайнеров разрабатывает концепцию инфографики. На этом этапе мы обсуждаем цветовую палитру, шрифты и общую композицию.
Дизайн и разработка
После утверждения концепции мы приступаем к созданию финального дизайна инфографики. Дизайнеры работают над визуальными элементами, графикой и текстом, чтобы создать гармоничное и привлекательное оформление.
Стараемся уловить общую идею и интонацию подачи продукта. Согласование референсов помогает избежать ситуации, когда будущий результат попадает «мимо».